Как управлять коллективом в стрессовых ситуациях?
Сейчас сотрудники разных компаний привыкли работать против эпидемии. Столкнувшись с такими ситуациями, руководители должны помочь сотрудникам справиться с высоким уровнем стресса. О чем думать?
Климат в коллективе сильно зависит от настроения руководителя. Руководитель-часто является образцом для подражания для сотрудников, и если он проявляет волнение и страх, становится странным требовать от команды работать так же эффективно, как в докризисный период.
Говори правду и не говори ничего, кроме правды
В любой нестабильной ситуации Первое, о чем думают сотрудники-это будущее вашей компании. Они задаются вопросом, что на самом деле происходит в организации, как это связано с их зарплатой и бонусами, если они сталкиваются с сокращениями. Ваша задача-быть честным и максимально открытым. Просто работайте с фактами и старайтесь не обсуждать слухи снова.
Кризис пройдет, останется память о вашем отношении к коллективу в трудную минуту.
Не планируйте на долгосрочную перспективу
Ситуация в мире меняется несколько раз в день. Никто точно не знает, что будет завтра, как долго продлится карантин и какую помощь они получат. Мы буквально живем одним днем.
Это нужно учитывать в работе: строить планы с учетом возможности изменений и, если позволяет ситуация, не откладывать сроки с дедлайном "вчера".
Позволь мне говорить
Конечно, не стоит посвящать каждую встречу исключительно сложившейся ситуации "за окном". Тем не менее, вы должны позволить своим сотрудникам поделиться своим опытом. Психологи советуют не скрывать в себе страхи, иначе со временем они могут превратиться в соблазн паниковать.
Обсудите все новые правила работы
Даже если люди хорошо знают, что делать, стресс и новая среда (например, работа из дома) могут "сбросить все настройки". Это означает, что должны быть установлены правила делегирования, контроля и отчетности.
Всегда оставайтесь на связи
Очень важно не терять связь с коллегами, чтобы они чувствовали себя в это страшное время. Оставайтесь на связи в рабочее время. Создайте группу в своей группе, чтобы быстро и быстро обсудить проблемы, возникающие в мессенджере. Проводите утренние звонки, обсуждайте текущие задачи и планы. Продолжайте разговор.
Дайте время адаптироваться
Всегда требуется время, чтобы принять новые условия. Имейте в виду, что кому-то это может занять несколько дней, а другим-недели.
Статья выбрана Николаем Мерзляковым.
Источник: https://pro.rbc.ru/news/5e9d56229a794735aeb55d48