Олимпийкий маркетинг

Олимпийское движение имеет возможности развития на пути использования олимпийского маркетинга. Развитие маркетинговых аспектов приобретает особую актуальность в связи с их исключительной значимостью для повышения прибыльности и обеспечения финансовой независимости от внешних факторов. Кроме того, благодаря своей маркетинговой деятельности Олимпийское движение способно формировать и поддерживать высокий имидж олимпизма, являющийся важнейшим нематериальным активом Международного Олимпийского комитета.

Национальный Олимпийский комитет Узбекистана представляет Республики Узбекистана в Олимпийском движении и формирует олимпийскую сборную страны. НОК Узбекистана строит свою деятельность на привлечении внебюджетных финансовых средств, а также ресурсов, необходимых для продвижения Олимпийских движении в нашей стране. При этом необходимо особо выделить возможность использования высокого имиджа олимпизма как ключевого актива маркетинговой деятельности Национального Олимпийского комитета Узбекистана. Таким образом, можно утверждать, что развитие олимпизма в нашей стране, а также достойное представление Узбекистана на Олимпийских играх напрямую зависит от дальнейшего развития олимпийского маркетинга. На сегодняшний день Олимпийское движение является одной из наиболее динамично развивающихся областей некоммерческого маркетинга. Полученный за последние годы опыт позволяет ему уверенно развиваться и служить спорту и обществу. Вместе с тем, для достижения качественно нового уровня развития Олимпийское движение нуждается в анализе накопленных собственных знаний, а также в привлечении таковых из смежных сфер деятельности. С учетом же того, что путь совершенствования олимпийского маркетинга рассматривается МОК.