Мудрость великих: лучшие цитаты основателя компании Nike – Фила Найта

Сегодня бренд Nike известен по всему миру. Миллионы спортсменов выбирают именно эту компанию, а потребители всех стран, вторя примеру своих героев, поддерживают Nike своим выбором, разделяя ценности бренда – стремление к совершенству и неспособность сдаваться.

Основал же эту компанию Фил Найт в США в середине 20-го века. Пройдя долгий путь, начиная с продаж энциклопедий и облигаций, Фил таки сумел найти то, что ему было действительно интересно – японская спортивная обувь, на базе которой он и создал свои авторские прототипы.

А всё потому, что мистер Найт всю жизнь был фанатом бега.

Сегодня мы предлагаем проникнуться личностью этого выдающегося человека, и приводим его наиболее яркие цитаты:

  • «Я осознал, что не просто продавал. Я верил, что, если каждый человек будет пробегать несколько миль ежедневно, мир станет лучше. Я верил, что эти кроссовки больше подходят для бега. Люди, чувствуя мою веру, хотели заполучить себе ее частичку».
  • «Вам нужно найти свою нишу — нужна причина добиваться успеха. И нужно быть полностью, абсолютно увлеченным своим делом, потому что впереди будет много тяжелых моментов».
  • «Если вы следуете своему призванию, то будет проще справляться с усталостью, неудачи станут мотивацией, а удачи — дарить не сравнимые ни с чем чувства».
  • «Ваша идея, ваше увлечение может казаться безумным, и это замечательно, потому что весь мир держится на безумных идеях. Главное — не дать скептикам себя переубедить».
  • «Трусы так никогда не решаются стартовать, а слабые умирают по дороге. И в итоге остаемся мы с вами, дамы и господа! Если ты хочешь чего-то добиться, тебе нужно забыть о своих сомнениях, пределах возможностей, боли и прошлом».
  • «Иногда нужно бросить [идею]. Иногда осознание, когда нужно оставить попытки, когда нужно пробовать что-то еще, оказывается гениальным. Бросить не значит остановиться».
  • «Бренд — это нечто, что обладает для покупателей четко выраженной индивидуальностью, которую компания в течение нескольких лет создает с помощью ясного, внятно сформулированного месседжа, пока не набирается критическая масса потребителей»
  • «Не имеет значения, как много людей ненавидит твой бренд, пока достаточно тех, кто его любит».